Все расы во основном взяты из популярных вселенных и сеттингов.
Играть можно только за те расы,которые выделены зелёным цветом.
Человек.
http://wiki.aerie.ru/images/3/3a/JAHEIRAL.jpg
Тут думаю всё понятно.
Вампир (под раса)
http://zabava730.narod.ru/x_96c91c2e.jpg
Вампиры относится к классу нежити. Кровь является для них источником силы. Они ненавидят солнечный свет. Святая вода жжет их плоть словно кислота; домашние животные приходят в ужас от одного их присутствия. Они необычайно сильны и быстры. Умеют оборачиваться летучими мышами. Зеркало не отражает их ликов. Их сердца не бьются, но они не мертвы. Их губы ярко-алого цвета, но лица безжизненно бледны...Среди них есть так назывемая элита или Высшие вампиры-основоположники рода.Они имеют четко выраженую манию величия и они приспособлены к солнечному свету и от святой воды получают меньший урон.
Эльфы
«Классический» эльф фэнтези представляет собой гуманоида с заострёнными ушами (у эльфов аниме уши часто имеют абсурдно большие размеры), в остальном подобного человеку. (Иногда — более хрупкого телосложения, однако не настолько, чтобы выходить за пределы возможного для людей). Еще одной чертой внешности традиционных эльфов является отсутствие бород и усов у мужчин (а также зачастую волос на теле вообще, кроме головы). Все эльфы, вне зависимости от пола и возраста, красивы и изящны, отличаются музыкальным слухом и утонченным вкусом. Традиционный эльф фэнтези долгоживущие (продолжительность его жизни измеряется в сотнях, а иногда и тысячах лет), но смертен.
Темный эльф
http://fatahmenalsa3ed.files.wordpress.com/2010/04/d8a7d984d8b5d8a7d8a6d8af.jpg
Тёмные эльфы при сохранении эльфийской утонченности обычно воплощают коварство, извращённость и жестокость. Классический образ тёмного эльфа включает подлость, коварство и предательство как образ действия, а их излюбленными орудиями являются яд и магия. Очень часто общество тёмных эльфов рассматривается как общество изгнанников традиционного эльфийского общества, одержимое идеей реванша. (Раскол может иметь место как в мифические «изначальные времена», так и во вполне «исторические», причём во втором случае сообщество «тёмных» может постоянно пополняться эльфами-изгнанниками — в этом случае разница между «обычным» эльфом и «тёмным» обуславливается скорее психологией и изменениями за счёт практикуемой «запретной» магии).
Светлый эльф
http://s50.radikal.ru/i128/0907/41/ddfaba47b9c7.jpg
Противоположность тёмным эльфам.В своём большинстве они имеют добрый характер.Среди них часто можно встретить жрецов или лучников.
Орк
http://dreamworlds.ru/uploads/posts/2010-05/thumbs/1273078581_886204459.jpg
Орки - Симбиотические братья Гоблинов в смысле отвращения к отвлеченным интеллектуальным понятиям, умыванию и честному труду. Традиционное занятие — разбой, охота, пьянка и издавание воплей под какофонию, что именуется "песней под фонограмму". Знают кузнечное и плотницкое дело, но уступают в этом Людям. Предпочитают ближний бой, так как в силу врожденного косоглазия плохо стреляют из лука. Отдельная каста — инженеры-механики, посвящающие себя изобретению и управлению военными машинами типа катапульт и др. Магия очень ограниченного уровня, высшая ступень религии — шаманизм. По силе примерно равны Людям, однако уступают в ловкости. Невероятно быстро размножаются. Знают язык волков, имеют слабое ночное зрение.Коренастые, не отличаются высокой координацией движений. Срок жизни неизвестен, до 80 лет не доживают. Кожа очень грубая, поросшая жесткой серо-бурой щетиной; глаза черные, изредка карие; в темноте немного отблескивают желтым.
Гном
http://andalor.net.ru/images/upload/gnom1.jpg
Гуманоиды, имеющие кожу оттенков от красновато-коричневого до серо-коричневого, волосы светлые, глаза всех оттенков синего. Гномы достигают зрелости приблизительно в возрасте 40 лет, продолжительность их жизни около 350 лет, хотя некоторые доживают до 500 лет. Традиционная черта в облике D&D-шного гнома — длинный нос, который является такой же «визитной карточкой» расы как борода дварфа или острые уши эльфа.
Характер весёлый и проказливый нрав, изобретательность, любовь к иллюзиям и магическая одаренность. Гномы любознательны. Они любят пробовать все на своем личном опыте. Временами они даже безрассудны. Их любознательность делает их умелыми инженерами, так как они вечно ищут новые пути создания вещей. Иногда гном разыгрывает кого-нибудь просто чтобы посмотреть, как он станет реагировать.
Дварф
http://vnmedia.ign.com/screenshots/wow/47749309.gif
Коротки и коренасты, их легко опознать по их размерам. Ростом достигают 120-130 см. Средняя продолжительность жизни карликов - 350 лет. Они обычно мрачны и молчаливы и привыкли работать. Редко обладают чувством юмора. Храбры и сильны. Любят пиво, эль, медовуху или кое-что покрепче. Их обычной страстью являются драгоценные металлы, в основном - золото. Дварфы недолюбливают эльфов и ненавидят орков и гоблинов. Их низкий рост доставляет им массу неприятностей при верховой езде (хотя пони им вполне подходят). Слегка предрасположены к магии, но используют в основном технологию (это описание классического карлика из скандинавских мифов, в Forgotten Realms дварфы имеют неприязнь к магии и используют в основном божественную - т.е. магию клериков. К технологиям же расположены гномы - далекие сородичи дварфов). В основном обитают среди гор или в холмистых местах. Предпочитают жизнь в уютном мраке, под землей. Они обладают некоторыми особенностями, связанными с подземной жизнью, а также они устойчивы к магии и ядам.
Свирфнеблин
http://www.wizards.com/dnd/images/ud_gallery/52109_CN.jpg
Глубинные гномы - "черная овца" в семействе гномов. Многие поверхностные обитатели ставят глубинных гномов рядом с их злыми соседями, дроу и дуэргарами, считая их темными отражениями дружественных скальных гномов, с которыми они лучше знакомы. Фактически же, свирфнеблины столь же добросердечны, как и их солнечная семья. Однако, после столетий взаимодействия с каждодневными опасностями жизни в Подземье, они стали подозрительными ко всем чужакам.
По сравнению со своей знаменитой семьей, скальными гномами, глубинные гномы столь же серые и безжизненные, как подземные пещеры, в которых они устраивают свои дома. Они замкнуты в себе от страха посторонних - страха, рожденного от многочисленных неприятных опытов с такими народами. Для глубинного гнома единственные, кому он может доверять - другие глубинные гномы той же деревни и, предпочтительно, того же семейства. Всех остальных лучше избегать.
С незнакомцами большинство глубинных гномы угрюмы, замкнуты и подозрительны, почти до враждебности. Однако наедине с соплеменниками они дружественны и почтительны друг к другу. Немногие вне сообщества свирфов когда-либо видели эту более приятную сторону глубинных гномов. В свою очередь, глубинные гномы боятся оказаться под наблюдением посторонних, и считают того, кто пристально смотрит на них - или просто смотрит на них - весьма невежливым.
Глубинные гномы - скрюченный и мозолистый народ с почти полным отсутствием жира на теле. Их кожа - цвета камней, среди которых они живут, как будто они произошли прямо от камней. У них темно-серые глаза, ближе к черному. Их волосы имеют подобный цвет, хотя это заметно только у женщин, поскольку мужчины полностью лысы и безбороды.
Глубинные гномы - не долгожители среди гномов, взрослой жизни они достигают в возрасте 20 лет. (80-160 лет)
Иллитид
http://s41.radikal.ru/i091/1012/fc/b71340ef3c76.jpg
Внешне иллитиды выглядят как худощавые, гибкие гуманоиды с кожей пурпурного цвета и головами в виде кальмаров. Рот иллитида окружают четыре длинных щупальца. Проницатели обладают способностью видеть в инфракрасном спектре, но лишь на расстоянии 60 футов. Иллитиды питаются мозгами исключительно людей или эльфов, высасывая их при помощи своих щупалец.
Проницателями разума иллитидов прозвали за их природные способности к гипнозу. Одной из самых мощных способностей иллитида является псионический залп, при котором проницатель полностью подавляет волю жертвы. Представители этой расы могут также общаться телепатически.
Тифлинг
http://i017.radikal.ru/1012/9c/6347925ae620.jpg
Тифлинг – это существо, одним из предков которого было злое создание с Внешних Планов (например, демон, дьявол, либо злое божество). «Порченная», злая кровь тифлингов передается по наследству, поэтому все потомки тифлингов вынуждены жить с проклятием демонической крови. Нередко тифлингов называют «отмеченными планами».
Многие тифлинги имеют особую ауру, заставляющую находящихся вокруг людей беспричинно волноваться и тревожиться. Некоторые тифлинги похожи на обычных людей, в то время как другие сохраняют физические особенности своих предков – рожки, острые зубы, раздвоенные копыта на ногах, хвосты, красный цвет кожи и тд.
Аасимар
http://www.ljplus.ru/img/n/e/necrobard/Angel_420.jpg
Аасимары, в жилах которых течет небесная кровь, обычно сражаются со злом, странствуя по миру. У некоторых из них заметны физические признаки, говорящие об их происхождении, - Аасимары красивые, высокие, с светлыми(блонд) или серебряными волосами и светлыми глазами существа с крыльями. Аасимары помешаны на законе и порядке, в их родословной была божественная кровь, но они не полубоги. Хотя многие и считают, что они происходят непосредственно от богов, но скорее всего аасимары происходят от полубога. У потомков небожителей часто бывают родинки в виде священного символа бога или какого-то другого знака, значимого для последователей веры. Они много путешествуют, не стремятся к объединению, их почти везде хорошо принимают. Фанатично воюют с "злыми" расами.
Кобольд
http://i080.radikal.ru/1012/f9/4a6a3fea0d0c.jpg
Кобольды описаны гораздо подробней и выделяются среди других низкоуровневых рас монстров. Из-за комичного внешнего вида (низкий рост, яркие одежды, крысиный хвост, тявкающая речь) из сложно воспринимать всерьёз, но это большая ошибка: кобольды компенсируют слабость и малый рост числом, свирепостью в бою и умелой тактикой с применением ловушек. Их жестокость оправдывается тем, что на кобольдов охотятся все от мала до велика (от других монстров до приключенцев).
Примечание:В нашем мире кобольды именно из третьей редакции D&D.